Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
30 марта 2010, источник: АиФ Санкт-Петербург, (новости источника)

Концерт классической музыки «Фантазии и транскрипции» прошел в Шереметевском дворце

Концерт, в исполнении лауреатов и дипломантов международных конкурсов, состоялся 28 марта в Шереметевском дворце-музее музыки

 Открывали концерт в первом отделении Елена Серова и Дмитрий Маховиков фантазией на оригинальную тему из балета «Этторе Фьерамоска» для фортепиано и кларнета-пикколо или малого кларнета, деревянного музыкального духового инструмента, который был изобретён в начале XIX века. Поклонники сопрано могли послушать романс и арию Анхен из оперы «Волшебный стрелок» в исполнении Сауле Искаковой. Также зрители в Шереметевском дворце слушали Иоганна Себастьяна Баха и Сальваторе Шаррино «Токката и фуга ре минор» в транскрипции для флейты соло. Произведение этих двух композиторов исполнял Георгий Долгов. Звучание флейты настолько отличается от фортепиано, что сначала было трудно привыкнуть к такой «экзотике» неподготовленному слушателю.

Во втором отделении концерта самое запоминающиеся энергичное произведение Астора  Пьяццолла «Гранд Танго» исполняли последним. Пьяццолла — известный аргентинский композитор и музыкант второй половины ХХ века, чьи произведения перевернули мир традиционного танго. На своей родине он был известен как «Великий Астор». Его произведение исполняли Илья Кочкин и Елена Серова в транскрипции для бас-кларнета и фортепиано. «Фантазии и транскрипции» Шереметевского дворца на концерте классической музыки смогли представить эстетическому вкусу публики известные произведения, исполняющиеся на разных музыкальных инструментах.