Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2010, источник: Росбалт - Петербург

Чиновник: «Тревожная кнопка» не пользуется спросом ветеранов

САНКТ-ПЕТЕРБРГ, 31 марта. Мы должны активно внедрять современные инновационные технологии в сфере социального обслуживания. Пример такой работы — «тревожная кнопка». Об этом заявил председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Александр Ржаненков, сообщает пресс-служба администрации губернатора СПб.

«Однако, в процессе работы мы столкнулись с ситуацией недостаточного спроса на эту услугу среди пожилых людей. Я вижу несколько причин низкой активности граждан. Зачастую родственники отговаривают своих стариков от обращения в социозащитные учреждения, есть случаи, когда пожилые люди с недоверием относятся к новой услуге. Кроме того, есть те, кто пользуется услугой, но редко обращается к диспетчеру за помощью. Хочу отметить, что нам важно не только предоставить экстренную социально-медицинскую помощь пожилому человеку, но и помочь ему в преодолении чувства социальной отчужденности, одиночества», — сказал он.

Новой социальной услугой «тревожная кнопка» уже пользуются 506 петербуржцев пожилого возраста. С заявлениями на установку «тревожной кнопки» в районные комплексные центры социального обслуживания населения обратились 835 человек.

Адресная социальная программа по предоставлению специализированных услуг экстренной социально-медицинской помощи «тревожная кнопка» работает с 1 февраля 2010 года. По данным Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, в данной услуге нуждаются около 6 тыс. человек, являющихся инвалидами Великой Отечественной войны, участниками Великой Отечественной войны, имеющими инвалидность I группы, а так же узниками фашистских лагерей, имеющими инвалидность I группы.