Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2010, источник: АиФ Санкт-Петербург, (новости источника)

В Петербурге появятся парковки и паркоматы

Еще четыре перехватывающих

Парковки добавятся к уже существующим у станций метро «Академическая» и у «Проспект Просвещения». Откроют новые перехватывающие парковки на Синопской набережной – на 131 машино-место, у станции метро «Парнас» —  на 250 машино-мест, на проспекте Народного Ополчения – на 258 машино-мест и на улице Грибакино – 433 машино-места.

Кроме того, ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» планирует внедрить программу размещения паркоматов на Дворцовой и Конюшенной площадях. Пока, в экспериментальном режиме.  Тестирование паркоматов планируют проводить в Петроградском районе.

Как сообщила директор ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» Елена Демина, для этой цели уже отобрано восемь площадок. Предполагается, что паркоматы не только дадут дополнительные денежные средства в городской бюджет, но также и уменьшат на улицах количество автомобилей, которые их владельцы оставляют на длительное время.

Однако, как пишет Водитель Петербурга, многие эксперты считают, что ничего хорошего из этого не получится по разным причинам. Как считает управляющий партнер консалтинговой компании «Прайм эдвайс» Денис Химиляйне, закон об организации таких парковок должен иметь статус городского и пройти через заксобрание, иначе есть опасность того, что каждое муниципальное образование будет ставить шлагбаум и брать плату за парковку.
А по мнению зам.гендиректора Института территориального развития и транспортной инфраструктуры Елены Ноговой, платные парковки вряд ли приживутся в России: «придется нанять армию контролеров, что приведет к усилению коррупции».   Ранее, эксперимент с паркоматами проводился в Москве  в 2000 году, однако широкого распространения новшество не получили. Еще одну попытку внедрить паркоматы власти предприняли в 2006 году, полностью заменив парковщиков на автоматы. Тем не менее, на парковках остались люди, которые должны были объяснять водителям, как пользоваться новыми устройствами. Вместо этого они продолжали собирать деньги за парковку