Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2010, источник: Вести.Ru

Несколько человек застряли в аэропорту Шереметьево из-за сбоя в системе регистрации

Утром в среду из-за сбоя в системе регистрации компания «Донавиа» не смогла отправить часть пассажиров на рейсы, улетающие из Шереметьево в Уфу и Кавказские Минеральные Воды, об этом рассказали сами люди. Однако компания-перевозчик и представители аэропорта эту информацию не подтверждают. Всех выслушала корреспондент радио «Вести ФМ» Мария Шпилёва.

Шпилева: Ольга и ее подруга до сих пор не могут отойти от утренних приключений. Девушки собирались на горнолыжный курорт — рейсом до Кавказских Минвод. И в Шереметьево приехали за два часа до вылета. За это время они собирались без спешки пройти регистрацию и сдать багаж. Однако в восемь утра в терминале D посадочные талоны выдавала лишь одна стойка.

Ольга: Были большие очереди. Плюс еще висла система. Регистрация шла очень и очень долго.

Шпилева: Позже открыли вторую. Но пассажиров меньше не стало. Тогда сотрудники терминала поняли, что зарегистрировать всех не успевают и предложили людям получить посадочные талоны на стойках авиакомпаний.

Ольга: Мы как раз подошли, когда еще время зарегистрироваться было. Еще пять минут где-то. Нам отказали в регистрации, потому что у нас был негабаритный багаж, в частности, сноуборды. И что их нужно специальным лифтом отправлять, специальным трансфером до самолета. И якобы за сорок минут все это нельзя будет успеть. «Донавиа» на Минводы как-то выборочно начала регистрировать в последние две-три минуты тех, у кого нет багажа.

Шпилева: В итоге девушки остались в аэропорту. В другой самолет до Уфы по той же причине не успели еще восемь человек. Они уверяют: после инцидента сотрудники терминала признали, вины пассажиров здесь нет. И всем выдали билеты на ближайшие рейсы. Однако директор по маркетингу и связям с общественностью ОАО «Терминал» Татьяна Зотова считает, что события шли совсем по другому сценарию. Никакого сбоя в аэропорту не было, люди банально опоздали.

Зотова: На Уфу — по их вине. Просто опоздали на рейс. Выехали не вовремя, наверное. На Минводы — там была штатная ситуация. Было всего десять человек на рейс в это время регистрации около стойки. Это небольшая масса народу. И рейс вылетел вовремя, и тот, и другой. В практике авиакомпании, если люди опоздали даже по собственной вине и есть места на другом рейсе, то всегда предоставляются билеты на другой рейс.

Шпилева: Такого же мнения по поводу истории в терминале D и администрация аэропорта, и представители перевозчика. Заместитель генерального директора компании «Донавиа» Эдуард Теплицкий рассказывает подробности происшествия, как анекдот.

Теплицкий: Самолет улетел практически полный — сто тридцать восемь человек. Поэтому бывают случаи, когда люди опаздывают на вылет, что, собственно, и произошло. В общем-то, использовали положение в личных целях. Это работники средств массовой информации опоздали. Как-то ж надо объяснить: вот сто тридцать восемь человек улетели, а два человека не улетели. Как такое может быть?

Шпилева: Тем не менее, почти десять человек надолго застряли в аэропорту. В 5 вечера обещали отправить Ольгу и ее подругу в Минводы. А вот не севшим на самолет в Уфу вылет назначили на час ночи. Ольга рассказала, что оставлять происшествие так не собиралась. И даже попросила справку о том, что время она потеряла по вине авиакомпании. Но в «Донавиа» такую бумагу ей выдать отказались.