Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2010, источник: Sibnovosti.ru

В Новосибирске стартовала международная программа обучения дошкольников

Компания IBM в России и СНГ запустила в четырех городах России международную программу обучения дошкольников. В Новосибирске участие в программе примут 29 детских садов, в 25 из них имеются специализированные группы для детей с нарушением речи и зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Программа, позволяющая использовать информационные технологии при обучении дошкольников, работает в России с 2007 года. Первым городом, в котором детей обучали с помощью комплектов Kidsmart, стала Москва. В 2010 году к проекту подключились Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Сочи.

Если информатизация школ идет полным ходом, то в дошкольном образовании мы делаем только первые шаги, и мне приятно отметить, что мы начинам с такого высокого уровня. Сегодня дошкольные учреждения Новосибирска благодаря компании IBM получили реальную возможность качественно изменить учебную деятельность современного дошкольника, — отметил начальник департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска Валерий Александрович Шварцкопп.

Комплект Kidsmart представляет собой пластиковую парту, встроенный персональный компьютер и 19-дюймовый экран с высоким разрешением. Однако наиболее важной частью комплекта разработчики считают программное обеспечение, с помощью которого дети, в сопровождении сказочных персонажей, попадают в так называемые Научные домики. Каждый из Научных домиков направлен на формирование у детей определенных навыков: Математика с Буренкой — навыков счета, логического мышления, анализа; Научный домик Шуры — знания о Земле, смене времен года, времени и т.д.

По данным независимого исследования, оценивавшего результаты реализации программы Kidsmart в детских учреждениях шести европейских стран, эта программа оказывает положительный эффект на дошкольное обучение, повышая эффективность и качество процесса обучения и образовательных программ. Системы существенно повышают интерес детей к обучению, — отмечают организаторы проекта.