Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2010, источник: Росбалт - Петербург

СПбГУ будет круглосуточно консультировать абитуриентов и их родителей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. В СПбГУ открывается Консультационный центр помощи абитуриентам и их родителям по вопросам приема и обучения. Это новый проект, цель которого помочь молодому человеку осознать, нарушены ли его права, и помочь их защитить в случае, если нарушение имеет место. Об этом сообщили «Росбалту» в Информационном отделе вуза.

Консультации будут вести магистранты-юристы под руководством преподавателей. Запросы в центр можно будет подавать через сайт университета круглосуточно. Ответы будут готовиться и направляться адресатам не позднее трех календарных дней с момента получения. Ежедневно будет осуществляться и очная устная консультация посетителей.

Поводом для создания центра послужили жалобы абитуриентов во время приемной кампании в минувшем году. Так, по словам первого проректора СПбГУ по учебной и научной работе Игоря Горлинского, в СПбГУ был опыт обращения в правоохранительные органы со стороны руководства вуза для того,чтобы помочь более 20 абитуриентам, поступившим в СПбГУ в «третью волну», забрать документы из других вузов.

«По закону такой возврат надо было провести в один день. Но абитуриенты, многие из которых иногородние, приехавшие всего на один день в Петербург, не успевали это сделать. Более того, они были вынуждены неделю оббивать пороги приемных комиссий других вузов, куда они поступили и где им не отдавали документы, мотивируя это различными причинами. Каждая из этих причин была нарушением закона и прав абитуриентов, но они об этом не знали». Теперь мы сможем помочь своим абитуриентам", — говорит Горлинский.