Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
6 апреля 2010, источник: Вести - Екатеринбург, (новости источника)

В Екатеринбурге прошла выставка самых дорогих машин Урала

Автомобили за несколько сотен тысяч долларов стали доступнее и ближе. В выходные в Екатеринбурге прошла выставка самых дорогих и мощных машин Урала. Сесть за руль «Доджа Вайпер» или «Ниссана Скайлайн» могли все желающие. Правда, тронуться с места была нельзя. Впрочем, даже владельцы машин редко выезжают на них в город.

Одно нажатие на педаль газа, и в трубу вылетает пара литров бензина. Это и не удивительно, ведь мощность двигателя «Доджа Вайпер» — 800 лошадиных сил. Спидометр автомобиля размечен на более, чем 300 километров в час. Хозяин такой скорости не набирал. Пока.

«Обалденные ощущения, когда едешь 280 км в час, нажимаешь на газ, чувствуешь, что начинает шлифовать, и тебя пристегивает к сидению. Больше 280-ти нельзя ехать, ее вес становится около 40 кг, и ее может оторвать просто от дороги», — рассказывает владелец автомобиля Сергей Порсин.

Это выставка самых мощных и дорогих автомобилей Урала. Показать своих железных коней собрались около 50 автолюбителей. Многие из них всю зиму пользовались, как здесь говорят, гражданским транспортом. Но как только растаял снег, достали из гаражей свои болиды.

«Ниссан 350 Z» в этом году выехал на улицу чуть ли не в первый раз. «Это не серийный автомобиль, он не прощает ошибок, его надо держать под контролем, доказывать, что ты хозяин, что ты управляешь им, а не он тобой», — рассказывает о своей машине Иван Пузырев.

На подземной парковке торгового центра — все, что связано с автотюнингом: аэрография и машины, подготовленные для соревнования по автозвуку, карбоновое покрытие кузова, хромированные диски и решетки радиаторов, даже ламбо-двери на, казалось бы, не предназначенном для них «Мерседесе». Но главное здесь все-таки то, что под капотом.

Эти автомобили не предназначены для повседневной жизни, здесь нет объемного салона и вместительного багажника, зато под капотом каждого притаилась не одна сотня лошадей. Это машины для отдыха, для выходного дня.

После выставки автолюбители разъехались по домам, не нарушая скоростного режима. Говорят, на растаявших после зимы дорогах Екатеринбурга разогнаться все равно вряд ли удастся.