Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: AP 2019

Он отметил, что компания Илона Маска создает Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации — схема «газ-газ». «В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся — в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер», — сказал Левочкин.

Конструктор также отметил, что сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс. По мнению Левочкина, Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя.

«Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что “Энергомаш” сертифицировал двигатель с 10-процентным запасом, то давление в камере сгорания РД-180 — выше 280 атмосфер», — пояснил Левочкин.

Ранее 11 февраля Илон Маск показал результаты тестирования двигателя Raptor. По уровню давления в камере сгорания агрегат оказался лучше российского РД-180, сообщил бизнесмен. «Raptor достиг 268,9 бара на сегодняшних тестах, побив тем самым предыдущий рекорд, установленный удивительным российским двигателем РД-180», — написал Маск.

«Роскосмос» выходит из кризиса. Рогозин принес Путину работу над ошибками
Во время загрузки произошла ошибка.
5 февраля© Ньюстюб