Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2010, источник: FashionTime

Любимый бренд Мишель Обамы покоряет Европу

C тех пор как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) не раз появлялась на публичных мероприятиях в костюмах и платьях демократичной американской марки J.Crew, международный интерес к ней не перестает угасать.

Грамотный пиар из Белого дома повлиял и на коммерческий успех бренда — на днях стало известно, что J.Crew открывает свое онлайн-представительство в самом популярном онлайн-бутике Net-A-Porter. Как FashionTime сообщал ранее, Net-A-Porter был приобретен французским модным конгломератом Richemont, а потому ему и J.Crew гарантировано успешное будущее в Европе.

Вещи из летней коллекции J.Crew, гордящейся своими яркими и качественно сшитыми футболками, трикотажными свитерами и разноцветными брюками, можно будет купить онлайн уже в начале мая.