Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2010, источник: Вести.Ru

Первая сваха страны о замужестве: женщина – товар, мужчина – купец

Записаться в женихи и невесты в эти выходные поспешили очень многие. В России на Красную горку, которая пришлась в этом году на 11 апреля, ожидается традиционный свадебный бум. Только в Москве в выходной зарегистрируется более 3000 пар. Но это не так много относительно количества одиноких людей.

По данным Центра демографии, более 50 процентов российских женщин не замужем. Из тысячи девушек от 20 до 27 лет 700 никогда не состояли в браке, но очень этого бы хотели.

Эту тему ведущие программы «Утро России» обсудили с первой свахой страны, президентом общественной организации «Центр возрождения семейных отношений» Розой Сябитовой, по мнению которой семья – это сделка.

«Выходить замуж без любви – это безнравственно. Но когда у нас разводится 80% пар, в формулировке о причине развода почему-то не пишется, что я развожусь, потому что разлюбила, а пишут о несходстве характеров. При этом делят не детей, как плод любви, а имущество. Поэтому на одной чувственной любви или выборе партнера по характеру строить долгую жизнь не получится», — заявила Роза Сябитова.

Она рассказала, что если в советский период на «брачном рынке» были девушки до 25 лет, то сейчас 30-летние, 40-летние. «Однако мужчине, который вышел на этот рынок, в первую очередь нужна женщина, а не девушка с двумя высшими образованиями, которая будет при этом бить себя в грудь и показывать свою гордыню», — констатировала эксперт, отметив при этом, что в России женщины от 30 до 35 лет – это золотой невостребованный запас страны.

«Мы – товар, мужчина – купец. Мужчина смотрит на внешний вид товара, при этом женщина должна быть статусная, с хорошими корнями и родословной. Уже прошли те времена, когда мужчины выбирали девушек с длинными ногами. Сейчас они понимают, что женщина нужна вдолгую», — резюмировала первая сваха страны.

Роза Сябитова подытожила: «Только семья закладывает основы нравственности, духовности и патриотизма. Мужчина должен стоять у руля, а женщина создавать ему комфорт».