Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2010, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

Менеджмент качества МКДЦ стал практическим примером для курсантов цикла переподготовки КГМА

Участниками цикла переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» являются заместители по клинико-экспертной работе.

(Казань, 12 апреля, «Татар-информ»). Сегодня участникам цикла переподготовки КГМА представили систему качества в Межрегиональном клинико-диагностическом центре, сообщает пресс-служба центра.

Участниками цикла переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» являются заместители по клинико-экспертной работе. В мероприятии во главе с доцентом кафедры общественного здоровья КГМА Владимиром Калистратовым приняли участие 15 представителей городских и районных лечебных учреждений республики.

Основным докладчиком лекции выступил генеральный директор центра Рустем Хайруллин. Благодаря успешному внедрению организационных решений МКДЦ сегодня – это одно из ведущих лечебных учреждений Татарстана и России в целом: от высокотехнологичной медицинской помощи до менеджмента качества. Существенное внимание в системе качества центра уделяется мотивации, благоприятным условиям труда и успешной деятельности сотрудников, что в совокупности являет собой качество жизни персонала.

В ходе встречи курсанты также посетили нейрохирургическое отделение, где предметно ознакомились с клинической информационной системой (в частности электронная история болезни). Заместитель генерального директора по клинико-экспертной работе Диляра Нестерова представила гостям центра деятельность службы качества МКДЦ. В 2009 г. внутренней экспертизой было выявлено 6,2 процента дефектов (по ЛПУ РТ – 17,6 процента). Одним из основных достижений стала разработка положения об экспертизе сестринской службы ГУ МКДЦ, внедрение 3 ступеней и индикаторов ее экспертизы. На сегодняшний день разработано 63 стандарта медицинской помощи центра.

Как отметил доцент Владимир Калистратов, «МКДЦ – это учреждение с колоссальным объемом работы. Благодаря оперативной, регулярной и инициативной работе администрации центра (первого лица) служба качества смогла выйти на достигнутый уровень».