Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля 2010, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

Герман Греф призвал выжигать каленым железом хамство и безразличие

Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф считает клиента ключевым понятием в работе банковских служащих.

(Казань, 13 апреля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф считает клиента ключевым понятием в работе банковских служащих. Об этом глава Сбербанка России заявил сегодня в Казани на церемонии представления нового управляющего отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России.

«В нашей работе клиент – ключевое слово. Я надеюсь, вы понимаете всю глубину такого понятия как “клиентоориентированность”, — обратился Греф к сотрудникам отделения “Банк Татарстан” Сбербанка России. — Мы с вами – высокотехнологичная производящая услуги организация. Наша задача – создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а для руководителей клиенты — это сотрудники банка». По словам главы Сбербанка России, в прошлом году были в 4 раза увеличены инвестиции в программу подготовки и переподготовки сотрудников. В этом году произойдет еще 4-кратное увеличение.

Герман Греф призвал всех сотрудников Сбербанка к клиентоориентированности. «Будьте непримиримы к хамству, чванству, безразличию, выжигайте каленым железом подобное отношение и к сотрудникам, и к нашим клиентам, — обратился он к присутствующим. — Никакого бизнеса у нас не будет, если мы будем вести себя не так, как хочет клиент. Мы должны предвидеть на шаг вперед его будущие нужды, предложить самый лучший и дешевый способ для реализации его желаний». Глава Сбербанка выразил уверенность, что каждый день необходимо способствовать развитию сотрудников, создавать комфортные условия для их работы.

По мнению Грефа, только внимательным отношениям к нуждам каждого клиента можно выстроить эффективную коммуникацию. «Необходимо, чтобы обращение каждого человека контролировалось. Каждая жалоба – это подсказка нам, в какую сторону мы должны измениться», — уверен он.

Герман Греф отметил, что ежедневно через офисы Сбербанка по всей стране проходят около 5 миллионов человек. «Даже если 5 млн. человек будут каждый день выходить из наших офисов удовлетворенными, это создаст другой климат в стране», — считает он.

«Без личных инвестиций, вложения душевных сил, энергии, отдачи всего, что нами накоплено, мы не сможем достичь колоссальных результатов», — резюмировал Греф.