Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля 2010, источник: Росбалт - Петербург

Малая Конюшенная превратится в аллею славы бизнесменов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 апреля. На Малой Конюшенной улице летом откроется аллея брендов. Бронзовые логотипы компаний ближайшие 100 лет будут подставлены стопам горожан и туристов, сообщает «Деловой Петербург».

Замахнуться на одну из центральных улиц города решило небольшое рекламное агентство. Менеджер компании как-то совершал ночную прогулку по Москве и рядом со стеной Виктора Цоя увидел на улице названия компаний. «Я понял, что в Петербурге эта ниша пуста, так и появилась идея согласовать этот проект с городом и реализовать его», — говорит он.

Полтора года компания потратила на согласования в профильных комитетах: КГА, КБДХ, комитете по печати и взаимодействию со СМИ и администрации Центрального района. Сейчас все документы получены и агентство уже убедило 16 крупных компаний увековечить таким образом бренды.

«Мы действительно получили предложение участвовать в этом проекте, но окончательное решение еще не приняли», — рассказывают в петербургском офисе МТС.

Агентство отказывается сообщить цену, за которую бренд получит свое место на аллее, ограничившись информацией, что стоимость изготовления брендовой плиты составляет от 65 тыс. рублей и более.

Символика, сделанная из бронзы, будет либо врезаться в именной камень, либо наноситься на него как монохромное изображение золотого цвета. Всего агентство рассчитывает заложить до 200 именных плит. При этом, как планируется, зимой аллею брендов будут специально чистить от грязи и снега.

Бюджет города в итоге не получит дополнительных доходов: Петербург приобретет только новый туристический маршрут.

Несколько российских городов уже украсили свои улицы всяческими дополнениями. В Москве, на Старом Арбате, именные камни стали закладывать с 1999 года, сначала это были имена звезд кино и шоу-бизнеса. Затем попасть на эту аллею звезд мог каждый смертный, заплатив определенную сумму. Телефон для этого был размещен тут же, на аллее. Получить собственную звезду можно было, заплатив несколько сотен долларов.

По словам доцента кафедры рекламы факультета журналистики СПбГУ Андрея Ульяновского, нанесение своего бренда на именной камень — чуть ли не единственная возможность для российских бизнесменов повысить самооценку. «В протестантском мире деньги служат измерением богоизбранности человека: чем больше у тебя денег, тем ты круче. Российскому бизнесу хочется, чтобы его имя люди знали. А мест для этого мало. Спина памятника Гоголя на Малой Конюшенной исписана названиями компаний, которые принимали участие в установке. Кому на спине места не хватило, смогут написать свои названия на улице», — заметил он.