Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что изменится в жизни россиян с 1 октябряОсенний призыв, повышение "невыездного" порога для должников, введение процедуры tax free и другие нововведения октября.
14 апреля 2010, источник: АиФ Самара

К ремонту претензий не было

Незадолго до трагедии самолет польского правительства прошел капитальный ремонт в Самаре. По словам руководства Авиакора у польской стороны претензий к качеству проделанных работ не было

Причина катастрофы, произошедшей с польским самолётом Ту-154М под Смоленском, пока не названа. Эксперты выдвигают разные версии. Возможно, рассматривают и предположение о технической неисправности, допущенной в ходе недавнего капремонта. Но руководство предприятия в понедельник огласило свою позицию относительно авиакатастрофы. Согласно ей, самолёт Ту-154М с бортовым номером 101 поступил на капремонт на «Авиакор» летом прошлого года. К тому моменту он имел наработку в 5004 лётных часа и 3823 посадки.

По мнению главного конструктора, самолётам такого типа назначено 60 тысяч лётных часов и 22 тысячи посадок. К тому же, по информации «Авиакора», ранее на нём было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование. В ходе ремонта на самолёте выполнили все необходимые работы. Так, самарские специалисты провели капитальный ремонт всех двигателей и в довершение полностью отремонтировали салон воздушного судна. Качество работ апробировано в ходе полного комплекса наземных и лётных испытаний, в них принимали участие два экипажа — польский и заводских испытателей. В итоге польская сторона ремонтом осталась довольна. Никаких замечаний самарцам высказано не было. 23 декабря 2009 г. после завершения капремонта самолёт улетел в Варшаву. По заключению главного конструктора ОАО «Туполев», следующий капремонт польского самолёта должен был состояться только через шесть лет…