Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мировые СМИ анализируют неожиданный триумф Зеленского О будущей команде Зеленского и о том, справится ли он с политической работой, размышляет зарубежная пресса
Источник: BBC News Русская служба

Пассажиры узнали об этом только после посадки, когда по внутренней радиосвязи объявили: «Добро пожаловать в Эдинбург!». Ошибка произошла из-за того, что пилотам вручили неверный полетный план.

Рейс выполняла немецкая авиакомпания WDL Aviation, управлявшая самолетом по лизинговому соглашению с British Airways.

Как сообщает пресс-служба BA, ошибка исправлена и пассажиры уже прибыли в Дюссельдорф:

Мы извинились перед клиентами из-за такой задержки в их путешествии и еще свяжемся с каждым из них отдельно.

Как отмечает BA, диспетчерские службы разрешили пилотам вылететь в столицу Шотландии, поскольку именно этот пункт назначения значился в полетном плане.

Похоже на шутку

Как рассказала летевшая этим рейсом 24-летняя Софи Кук, когда пилот объявил, что самолет начинает посадку в Эдинбурге, все подумали, что это шутка. Она даже решила спросить бортпроводников, не шутят ли они.

Затем пилот попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. Все подняли руки, рассказывает Софи.

«Пилот сказал, что не понимает, как это произошло. Он сказал, что такого никогда раньше не случалось и что экипаж пытается придумать, что же теперь делать», — говорит она.

По словам Софи, после посадки в Эдинбурге самолет два с половиной часа простоял на стоянке в аэропорту.

«Это было невыносимо. Туалеты не работали, еда закончилась. И вдобавок было очень душно», — посетовала пассажирка.

Саймон Браунинг, Би-би-си:

Это очень необычная ситуация для пассажира — сесть в самолет и прилететь не в тот город. Она вызывает много неудобных вопросов по поводу процедур и стандартов в сфере авиаперевозок.

Рейс (в Дюссельдорф) выполняла немецкая коммерческая компания по поручению British Airways. Следует ли она [авиакомпания WDL Aviation] тем же операционным протоколам, к которым привыкли пассажиры BA?

Почему перед взлетом пассажирам не сообщили: «погода в Эдинбурге хорошая, полет будет продолжаться один час»? В таком случае можно было бы избежать многих затруднений.

Получат ли пассажиры рейса компенсацию? И наконец: как возможность совершения такой ошибки отразится на доверии к British Airways?

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "BBC News Русская служба" не несет ответственности за их содержимое.