Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
20 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Лужков назвал слабой подготовку учебных заведений Москвы к 1 сентября

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Подготовка образовательных учреждений Москвы к новому учебному году идет очень слабо, заявил во вторник мэр Москвы Юрий Лужков.

«Очень слабо. Нам надо решить вопросы по изменению норм. Надо было услышать предложения по строительству новых детских садов. В 2010 году будем строить больше, и эту проблему надо решать немедленно. Мы имеем дефицит мест в детских садах», — сказал Лужков на заседании правительства Москвы.

Он отметил, что власти города должны «решить вопросы по окончательному переводу всех бывших детских садов, которые задействованы в других целях, в систему детских садов».

По словам столичного градоначальника, со строительством школ в Москве тоже имеются проблемы. В частности, Лужков назвал необходимым строить школы в шаговой доступности.

«Школ много, но есть такие районы, где имеются аварийные школы, которые надо закрыть. И это нарушает заполняемость соседних школ. Надо задействовать иначе процесс вывода, сноса и строительства школ и смотреть на географию, где надо строить. Шаговая доступность — норма обеспечения школьными местами детей», — отметил столичный градоначальник.

Кроме того, мэр Москвы обязал начать новый учебный год «в полном объеме». «Первое сентября должно быть обеспечено в полном объеме или в максимальном приближении к этому. По детским садам будем иметь сложности, но если не будем осуществлять целевых задач, то сложности будут нарастать», — заключил мэр Москвы.

В Москве в настоящее время работают 1,75 тысячи общеобразовательных школ, а также более двух тысяч дошкольных образовательных учреждений, 226 центров игровой психолого-педагогической поддержки ребенка, 73 службы ранней помощи, 109 лекотек, 1,073 тысячи групп кратковременного пребывания детей.