Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2010, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

Пассажирам Казани не хватает правовой просвещенности

В редакции газеты «Ватаным Татарстан» состоялся круглый стол, посвященный культуре обслуживания пассажиров.

(Казань, 21 апреля, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Пассажирам Казани не хватает правовой просвещенности. Сегодня об этом шла речь за «круглым столом», состоявшемся в редакции газеты «Ватаным “Татарстан”.

В целом встреча была посвящена проблеме, связанной с культурой обслуживания пассажиров и безопасности на дорогах. Своим мнением на этот счет поделились руководитель аппарата Общественной палаты РТ Зульфия Сафина, член ОП РТ Валерий Паймухин, начальник отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Артур Насретдинов, заместитель председателя комитета по транспорту исполкома Казани Николай Стукалов и др.

Участники “круглого стола” подняли одну из острых проблем: почему водители красных автобусов не соблюдают ПДД, нарушают скоростной режим, устраивают настоящие гонки на маршрутах. Ответ прост. Все красные автобусы взяты в лизинг автотранспортными предприятиями Казани. Ежемесячное лизинговое отчисление за каждую машину достигает 100 тысяч рублей. Эти деньги зарабатываются любой ценой. Водителей порой не волнует, что пассажиры в салонах автобусов падают и получают увечья, а то и вовсе выпадают из автобусов.

Участники “круглого стола” пришли к безрадостному выводу: казанские пассажиры не знают своих прав, многие случаи падения в автобусах остаются безнаказанными. Горожанам приходится отправляться в путь на неисправных автобусах, да еще с водителями, профессиональный уровень которых оставляет желать лучшего.

Участники “круглого стола” приняли решение: апеллировать к Правительству РТ рассмотреть вопрос с выпадающими доходами, которые необходимо компенсировать перевозчикам. Общественной палате РТ рекомендовано создать рабочую группу по культуре обслуживания на транспорте.