Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2010, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

К строителям автодорог в Красноярском крае ужесточились требования

В предстоящем дорожно-строительном сезоне ужесточились требования к подрядным организациям со стороны государственного заказчика.

В предстоящем дорожно-строительном сезоне ужесточились требования к подрядным организациям со стороны государственного заказчика. Об этом сообщили в пресс-службе Управления автомобильны дорог Красноярского края.

Так, со второго квартала 2010 года одним из условий допуска претендентов к аукциону станет обеспечение подгрунтовки между основанием и новым слоем асфальтобетонного покрытия исключительно катионными битумными эмульсиями. Уточним, что ранее подгрунтовка, обеспечивающая сцепление между основанием и новым слоем асфальтобетонного покрытия, выполнялась только битумом.

Использование в этих целях эмульсии позволит не только обеспечить надежное склеивание слоев, но и гидроизоляцию нижнего слоя, а также исключить неудобства для транзитного транспорта, вынужденного раскатывать битум, разлитый на сотни метров, поскольку эмульсию можно разливать без задела, — пояснили в пресс-службе.

Новое условие было добавлено и в проектно-сметную документацию по устройству асфальтобетонных покрытий. Теперь при устройстве покрытий обработка швов сопряжения должна выполняться асфальтобетонными пропитками на основе катионных эмульсий нефтяных масел и смол. Это позволит обеспечить надежность и долгосрочность швов, разрушающихся при эксплуатации в первую очередь.

Еще одним новшеством устройства верхнего слоя дорожной одежды является использование активированного минерального порошка. При добавлении данного порошка к битуму дорожное полотно существенно улучшает свои свойства. Повышается его прочность и соответственно увеличивается качество и срок службы дорожного покрытия.