Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2010, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск, (новости источника)

Наружную рекламу Красноярска поделили на пять зон

Исходя из особенностей территории будут предусмотрены требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.

Сегодня на очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так, Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города, открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения промышленных объектов и последняя оставшиеся трассы и улицы). Исходя из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.

Особое внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами 100 метров. При этом размещение рекламно-информационных объектов на скамьях и остановочных павильонах архитектурному облику центра города не навредит.

К общественно-полезным рекламным конструкциям относятся объекты городской системы информации и ориентирования, например, указатели, информационные стенды, пюпитры. Их также можно размещать практически на всех центральных улицах.

Для зоны открытых городских пространств, к которой относятся Красная, Театральная, Предмостная площади, площадь Революции и ряд других, рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций и элементов благоустройства.

На территории жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, поскольку их размер и технические характеристики могут доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. В этом плане легче тем, кто собирается разместить свою рекламу в современных жилых микрорайонах, где много высотных зданий и развита торгово-офисная сеть. Для них ограничений намного меньше. Полностью запрещаются транспарантные перетяжки по всему городу. Исключение составляют лишь элементы праздничного оформления.

Окончательный вариант концепции планируется презентовать уже в мае.