Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2010, источник: Росбалт - Петербург

Телефонные мошенники снова активизировались

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 апреля. В Петербурге участились случаи телефонного мошенничества. В частности, читатели сообщили «Росбалту» о многочисленных звонках абонентам МТС.

Так, девушки, называющие себя представителями данной компании, предлагают воспользоваться дополнительными услугами, для активизации которых необходимо послать SMS или назвать номер своей кредитной карты.

Как сообщила «Росбалту» пресс-секретарь «МТС — Севро-Запад» Юлия Неменова, фирма, действительно, периодически проводит обзвон абонентов в рамках CRM-кампаний. «Во время звонка оператор может предложить абоненту воспользоваться той или иной услугой, исходя из истории обращений абонента в контактный центр МТС и того набора услуг, которым абонент пользуется. При звонке оператор должен представиться, поинтересоваться, может ли абонент сейчас разговаривать и как к нему можно обращаться. Важно, что оператор контактного центра МТС не просит абонента сообщать какую-либо информацию – фамилию, тариф, номер паспорта, так как эти данные указаны в абонентском договоре на оказание услуг связи и содержатся в базе данных оператора», — пояснила Неменова.

Специалист посоветовала внимательно анализировать поступающие звонки и SMS с незнакомых и даже знакомых номеров и прявлять осторожность. Паспортные данные и номера банковских картсообщать только, если вы сами звоните оператору, в банк и т.д.

«Если к вам обращаются знакомые с просьбой положить деньги на телефон, то прежде чем класть деньги, обязательно узнайте, действительно ли ваши знакомые обращались к вам с такой просьбой. Если вы планируете отправить SMS-сообщение на короткий номер,  уточните стоимость услуги бесплатно, отправив знак вопроса “?” на короткий номер. В ответ вы получите информацию о стоимости услуги и контакты компании ее предоставляющей», — напомнила Неменова.