Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2010, источник: Росбалт - Петербург

Маршрутную сеть Петербурга разобьют на лоты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 апреля. Комитет по транспорту Петербурга объявил новый конкурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных городских перевозок. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

С 2011 года все перевозки будут осуществляться современными автобусами средней и большой вместимости, городской транспорт общего пользования станет безопаснее и комфортнее для пассажиров. Отметим, с петербургских улиц окончательно уйдут автобусы малой вместимости. Это должно повысить качество обслуживания граждан.

По словам председателя Комитета по транспорту Александра Кадырова, конкурсная документация обсуждалась с депутатами Законодательного собрания, контрольно-надзорными органами, компаниями-перевозчиками и журналистами, как представителями общественного мнения. «Это делает новый конкурс максимально открытым и предоставляет всем его участникам  равные условия на старте», — заявил он.

Основная задача Комитета по транспорту — учесть недочеты, допущенные при проведении прошлого отбора, подготовить документы, которые помогут существенно усилить контроль над деятельностью компаний-перевозчиков, провести конкурс и повысить безопасность и качество перевозок городским транспортом общего пользования.

Одно из главных отличий нового конкурса от предыдущего состоит в том, что маршрутная сеть разбита на гораздо большее количество лотов: в конкурсе 2005 года было выставлено 38 лотов, а в 2010 году их количество увеличилось почти в 5 раз – до 138 лотов при том же количестве маршрутов. Это позволит повысить ответственность за качество перевозок, так как в случае нарушений условий к перевозчику будут применены строгие санкции,  вплоть до расторжения договора по конкретному маршруту, на котором были допущены нарушения.

Комитетом по транспорту были выработаны новые конкурсные требования — оснащение автопарков современным подвижным составом, соответствующим  требованиям: низкий уровень пола, стандарт «Евро-3», наличие оборудования, обеспечивающего комфорт поездки пассажиров, а также удобство проезда людей с ограниченными возможностями и пр, повышение квалификации руководителей и специалистов транспортных предприятий, опыт работы водителем категории «Д» в Петербурге, обеспечение контроля безопасности дорожного движения на предприятиях и исполнения обязательств по договору.