Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
4 мая 2010, источник: АиФ Санкт-Петербург, (новости источника)

Апокалипсис с края сцены: Recoil отыграли в Петербурге

В минувший уикенд в Петербурге выступил идол электронной музыки Алан Уайлдер со своим проектом Recoil. Концерт бывшего участника группы Depeshe Mode состоялся в клубе Jugger

Посмотреть на матерого электронщика пришло почти полтысячи фанатов, в основном из армии поклонников «депешей», ранние хиты которых сложно представить без оригинальных аранжировок Уайлдера. Сам Алан ушел из DM еще в 95-ом и сейчас вспоминать этот период творчества ему уже неинтересно. На пресс-конференции, втиснувшейся между сайндчеком и выступлением, Уайлдер заявил, что заставить его воссоединиться в одной студии с бывшими коллегами уже вряд ли что-то сможет.

Сейчас Анал Уайлдер вместе с еще одним электронным гением Полом Кендаллом полностью поглощен Recoil. «У меня достаточно классический подход к сочинению музыки, а вот Пол накручивает на нее разные шумы», — так охарактеризовал разделение труда творческом тандеме Recoil Уайлдер. Шумов на концерте в Jugger было действительно предостаточно – иногда складывалось впечатление, что вся музыка Recoil соткана из одних шумов, грамотно сэмплированных в жесткие ритмы.

Полуторачасовой концерт Recoil сопровождался видеоинсталяцией на огромном экране, где бомбардировщики и ядерные взрывы перемежались с нарезкой хоррора и восьмибитной графикой давно с забытых приставок Dendy. Если музыканты хотели создать ощущение приближающего апокалипсиса, то им это вполне удалось, причем, даже не отходя от своих пультов на самом краю сцены.

Концерт закончился, когда метро уже перестало ходить, большинство зрителей осталось на автопати. Сами же музыканты пообещали еще на пару дней задержаться в Петербурге, чтобы полюбоваться местными красотами. Надо же где-то черпать вдохновение для дальнейших трэш-экспериментов со звуком.