Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2010, источник: Росбалт - Петербург

Эскалатор на «Сенной» — «Спасской» работает нормально

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая. Сломавшийся эскалатор на переходе метро «Сенная» — «Спасская» к утру был отремонтирован и введен в рабочий режим, об этом сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена.

Его поставили на срочный ремонт, а для подъема пассажиров включили второй эскалатор.

Напомним, ранее сообщалось, что В петербургском метро на переходе «Сенная» — «Спасская» несколько ступеней эскалатора провалились во время движения. Никто из пассажиров не пострадал.

1 апреля была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Пассажирам рекомендовали пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-"Спасская".

Спустя две недели там остановился еще один эскалатор — теперь сломался механизм, работавший на спуск. Один из эскалаторов работал в режиме «маршевой лестницы», о чем пассажирам сообщала дежурная по эскалатору.

Отметим, что вынужденно остановленные новенькие эскалаторы на переходе на станцию «Спасская» представляли серьезную опасность для пассажиров. Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.

По его словам, перед тем, как эскалаторы остановили, на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.

В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.

«Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены», — говорит источник.

Второе происшествие — еще опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.