Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
17 мая 2010, источник: Вести - Нижний Новгород, (новости источника)

Нижегородцы осваивают водный общественный транспорт

В Нижнем Новгороде осваивают новый вид общественного транспорта – водный. Правда, спустя 3 дня после официального открытия водного сообщения, желающих таким образом переправляться с одного берега на другой набралось немного. Насколько популярен речной маршрут?

Городские власти расхвалили новые судна «Августин Бетанкур» и «Яков Сиверс», ведь на них возложена важная миссия: разгрузить пассажиропоток на автодорогах и мостах города. Каждый из этих катеров одновременно способен перевозить до 48 пассажиров круглый год.

Через 2 дня маршрут автобуса №9 специально продлили до причала в микрорайоне «Мещерское озеро». Однако вместо разрекламированного катера пассажиров встречает его маленький аналог вместимостью до 9 человек. Впрочем, большего количества посадочных мест не потребовалось. Пассажиры только начинают искать плюсы новой переправы.

Минуя утренние пробки, пассажиры преодолевают путь от одного берега Волги до другого всего за 13 минут. На берегу их встречают маршрутки, которые бесплатно доставляют горожан до площади Минина и Пожарского. Более вместительные катера «Августин Бетанкур» и «Яков Сиверс» вынуждены простаивать в паромном причале около Александровского парка в ожидании пассажиров. Как говорят капитаны речных автобусов, в лучшие дни удаётся совершать лишь 2 рейса: утром и вечером. Утром люди едут на работу, а вечером — домой, в перерыве частники экономят топливо.

Пассажиры признаются, что цена на проезд в речном такси пока удручает.

Аран Шатверов, пассажир: «На мой взгляд, 60 рублей — слишком высокая цена. Если стоимость понизится, то буду пользоваться только этой переправой.»

Ещё в среду на открытии маршрута городские власти говорили о возможном удешевлении проезда, правда, если появятся лишние средства в казне города. Кстати, уже планируется и другой маршрут через Оку в районе метромоста: от улицы Советская до улицы Черниговская.

Владимир Колчин, вице-мэр, заместитель главы администрации города Нижний Новгород по экономике, городскому имуществу и градостроительству: «Второй маршрут будет дотационным, стоимость проезда на нем будет составлять 20 рублей.»

Пока же горожане высчитывают экономию по времени. Речные автобусы хоть и идут быстро, но с учётом пересадок разница сокращается.