Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2010, источник: Вести.Ru

Об опасностях «встречки» водителям расскажут с помощью 3D-ролика

Для предупреждения водителей об опасности выезда на встречную полосу движения снят специальный ролик в модном формате 3D. Новая социальная реклама будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная кампания «Последняя встречная», организованная Госавтоинспекцией МВД России.

Цель кампании и ролика — предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. «Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на “встречку” всегда чреват самыми тяжелыми последствиями, — сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. — Ведь по статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий». «Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге, и в жизни», — подчеркнул замначальника ГАИ России, передает ИТАР-ТАСС.