Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2010, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

«Балтика» намерена конкурировать с ведущими производителям безалкогольных напитков

В июне газированный напиток начнут разливать на заводах в Красноярске и Туле. А в будущем, возможно, продукт будут выпускать и на других заводах компании.

Крупнейший производитель российского пива компания Балтика начинает производство безалкогольных газированных напитков под красноярским брендом Crazy. В июне газированный напиток начнут разливать на заводах в Красноярске и Туле. А в будущем, возможно, продукт будут выпускать и на других заводах компании. Линейка Crazy состоит из трех вкусов: апельсин, лимон и кола. Новый продукт выпустят в пластиковых бутылках 0,5 л, 1 л и 2 л.

По словам вице-президента по маркетингу компании Балтика Дениса Шерстенникова, за счет выхода на рынок газированных напитков компания сможет существенно увеличить целевую аудиторию своей продукции, а также укрепит свои позиции на российском рынке. Представитель Балтики подчеркнул, что пиво было и остается ключевым направлением бизнеса компании. Данный запуск полностью соответствует стратегии Балтики, направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке, — заявил Шерстенников.

Директор по маркетингу ООО Аян Евгений Гигель отметил корреспонденту САН, что переход Балтики к усилению рынка непивной продукции может быть связан как с нестабильностью экономики в целом, так и с последними событиями, связанными с процессами регулирования пивоваренной отрасли. Представитель Аяна согласился с мнением Дениса Шерстенникова о том, что выпуск новой продукции поможет компании укрепиться на рынке. Кроме того, Евгений Гигель считает, что Балтика весьма сильный игрок на рынке и поэтому сможет составить конкуренцию ведущим производителям безалкогольных напитков.

Балтика еще в прошлом году начала развивать безалкогольные направления. В 2009 году разработали новинку квас Хлебный край. В 2010 году на рынок питьевой воды запустили бренд Живой Ручей, и, кроме того, добавили новый вкус кваса Хлебный Край 7 злаков.

Отметим, что в свое время брэнд Crazy (Крэйзи-Кола, Крэйзи-Лимон и Крэйзи-Оранж) зародился именно в Красноярске. Газированные напитки под этим названием выпускались Пикрой еще до того, как компанию купила Балтика. А история о том, как региональная российская компания с выпуском нового продукта отняла долю на рынке безалкогольных напитков у мировых лидеров, даже попала в книгу Дифференцируйся или умирай пропагандиста маркетингового мышления Джека Траута.