Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Я привык жить взаперти». Что известно о Чарльзе МэнсонеУтром 20 ноября в калифорнийской тюрьме умер Чарльз Мэнсон, один из самых известных преступников XX века, который создал секту, совершавшую убийства по его указанию
18 мая 2010, источник: Город Казань.KZN.RU, (новости источника)

В Казани пройдет фестиваль памяти Булата Галеева

В октябре в Казани пройдет фестиваль, связанный с именем Булата Галеева – основателя светомузыки.

(KZN.RU, 18 мая, Ольга Герцева). В октябре в Казани пройдет фестиваль, связанный с именем Булата Галеева – основателя светомузыки. Об этом сообщила сегодня начальник Управления культуры Исполкома Казани Динара Камалеева.

Фестиваль обещает быть знаковым событием для Казани в плане развития современного искусства в городе, что чрезвычайно важно для него как для города современных направлений, поддерживающего новые начинания во всех областях.

В фестивале будут задействованы творческие люди нового современного искусства. Как сказала Динара Камалеева, организаторы будут рады видеть на фестивале и камерный балет «Пантера», который сегодня представит совместную работу с датским хореографом Лоте Сай в рамках международного фестиваля современного танца «Интраданс».

Булат Галеев (1940 – 2009) – известный казанский ученый, специалист по философии искусства. Научные интересы Б.Галеева были связаны с комплексным решением проблемы технизации и компьютеризации художественной культуры – в философско-эстетическом, психологическом, техническом и художественно-практическом аспектах. Он исследовал проблемы синтеза искусств в эпоху НТР, истории светомузыки, абстрактного кино, светозвуковой сценографии, методики использования аудиовизуальных средств в инженерной и космической психологии. Разработал «периодическую систему искусств», позволяющую прогнозировать развитие этой системы в будущем.

Оригинальными и общепризнанными являются концепции Б.Галеева об интонационном генезисе светомузыки, о специфике компьютерного искусства и электронной музыки, о своеобразии отношений между художником и техникой в современном искусстве.