Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2010, источник: Росбалт

Россиянам важны дополнительные функции мобильника

МОСКВА, 18 мая. Более половины россиян (55%) при смене мобильного телефона будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Об этом по итога опроса сообщили социологи компании Profi Online Research.

«Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше (5%), — уточняется в сообщении. — Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%). Эти респонденты отмечали, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале».

Согласно результатам опроса, только 40% участников исследования относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. В то же время для 47% мобильник стал значить гораздо большее – устройство, которое позволяет не только общаться с людьми, но и выходить в Интернет, совершать денежные операции, слушать музыку, фотографировать и прочее.

«Интересно, что для каждого десятого опрошенного основная функция телефона вовсе отошла на задний план, — констатируют социологи. — Эти люди расценивают “трубку” как своего рода полезную игрушку. Для них такие ее возможности, как скачивание музыки, игр, пользование Интернетом и другое, выходят на первый план».

Эксперты компании Profi Online Research также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками как коммуникатор или айфон. Выяснилось, что подавляющее большинство из сторонников дорогих моделей (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором приобрести такой гаджет.

«Также важен имидж телефона, который проецируется и на его владельца, — сообщают в Profi Online Research. — Например, порядка 14% опрошенных сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А каждый десятый готов переплатить за современную трубку ради ее дизайна или просто ради удовлетворения собственного любопытства».