Дополни реальность: как эпоха 5G сблизит нас со своими кумирами

Еще несколько лет назад это казалось недостижимым

Источник: Без источника

С наступлением эпохи 5G в нашей онлайн-жизни появляется все больше возможностей, о которых мы раньше даже не подозревали. Благодаря высочайшей скорости передачи данных в сетях 5G (десятки Гбит/с) мы сможем, например, не только передвигаться на беспилотных автомобилях и скачивать двухчасовые фильмы в сверхвысоком качестве за 10 секунд, но и быть ближе к своим кумирам. Как же это возможно?

Дело в том, что пятое поколение мобильной связи сделает более доступной технологию дополненной реальности — AR.

Она сможет соединять реальный мир и некие виртуальные объекты, звуки, образы в режиме «онлайн». Например, по подобной технологии работают маски в Instagram-сториз. Представьте, что такая дополненная реальность будет распространена практически во всех сферах жизни.

Возьмем, к примеру, жизнь знаменитостей. Теперь дистанция между нами и нашими кумирами неумолимо сокращается. Мы можем появиться с ними в одном кадре или на одной сцене, погулять или потанцевать. А все благодаря специальному приложению, которое запустил один из трех крупнейших южнокорейских операторов LG U+, использующий 5G оборудование Huawei, после выпуска мультимедийных сервисов U+бейсбол, U+гольф и U+кумир. Работает оно очень быстро: в этом помогает Dual-Giga — этот «двойной гигабит» позволяет перейти на новый уровень скоростей как на улице, так и дома.

Так как же «дотянуться до звезды»?

Все очень просто: ваш кумир снимает на видео танец через AR и сохраняет его в облаке с помощью 5G. Вы в свою очередь тоже записываете танец на видео, а затем случается магия — и новейшие технологии объединяют эти два танца в один видеоролик. Так что оказаться на сцене со своим кумиром теперь не так уж и сложно, правда ведь?

Кроме того, дополненная реальность поможет и в нашей повседневной жизни. Так, исследовательская фирма Gartner недавно заявила, что к 2020 году 100 миллионов человек будут использовать AR в обычных магазинах или на онлайн-площадках, а 46% предприятий розничной торговли внедрят эту технологию в своем деле. С ее помощью клиенты смогут «опробовать» любой продукт.

Правда, пока некоторые функции AR (например, виртуальные примерочные в интернет-магазинах, дистанционный показ квартиры в риэлторских агентствах и т. д.) недоступны для потребителей. Но и все эти онлайн-возможности, конечно же, не за горами.