Ролик, который взорвал интернет

В Сети появилась полная версия рекламного ролика «Revo Energy», урезанная версия которого с 5 апреля транслируется по украинскому ТВ. Данное событие резонансно тем, что первый опыт украинских рекламщиков в стиле stop-motion (последовательная съемка объектов с последующим созданием видео) попал под редактуру из-за ряда символов, которые было решено не использовать в телеверсии.

Основные отличия между двумя версиями ролика заключаются в появлении в кадре оголенной женской груди и других пикантных деталей, поместившихся в 60-секундном видео, что вдвое больше официальной версии. Появившийся в Вебе материал моментально распространился на нескольких развлекательных ресурсах.

Исходя из сообщений в блогах, за создание ролика с «взрослыми сценами» следует благодарить британских режиссеров Бена Фоли и Криса Хопвелла. Саму реализацию взяли на себя известные западные художники-граффитчики Дэвид Уиттл, Ричард Уильям Торн и Мэтью Каслтон.

Все рисунки авторы создавали вручную на стенах домов, истратив при этом более полутонны краски, десятки кисточек и сотни баллончиков. В комментарии к видео также указано, что для большего удобства (чтобы краска быстро сохла, необходима температура воздуха свыше +15С) в качестве места съемок был выбран Каир.

На правах рекламы