Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая 2010, источник: Вести.Ru

Владимир Сунгоркин: «Комсомолке» не страшны тяготы кризиса

«Комсомольская правда» – одно из старейших изданий в нашей стране, которое зародилось еще в советское время. Сегодня самой популярной народной газете исполняется 85 лет. «У всех кризис, а у нас страда!» – таков девиз «Комсомольской правды».

В интервью каналу «Россия 24» генеральный директор, главный редактор Комсомолки Владимир Сунгоркин рассказал, что 2009 год закончился для издания очень успешно, да и 2010 показывает отличные результаты.

«Сейчас такая тенденция — те СМИ, которые лидеры на своем рынке, сбросили, пользуясь кризисом, ненужные расходы, сбросили особо рисковые проекты, но они привлекли к себе внимание рекламодателей, которые выбирают только лидирующие СМИ», — подчеркнул Владимир Сунгоркин.

Главный редактор Комсомолки заметил, что в целом рынок упал на 40 процентов, но это падение было вызвано скорее испугом, считает он. «Многие рекламодатели в этот период, многие наши клиенты, с испугу резали маркетинговые исследования, обслуживающий персонал, в том числе и рекламу», — рассказал Сунгоркин.

Однако сейчас они поняли, что без рекламы деваться некуда, поэтому спрос снова восстанавливается. «Мы еще не вышли на показатели 2008 года. Но у нас все достаточно оптимистично, потому что мы являемся лидером рынка, и в первую очередь думаем о своих клиентах», — резюмировал главный редактор «Комсомольской правды».