Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Источник: РИА Новости

Эксперты отметили, что из-за неблагоприятных условий офисной среды работники стали чаще болеть.

«Главная причина сложившейся ситуации — ухудшение качества воздуха в офисных помещениях, вызванное в основном неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, напряженной работой с компьютером, скученностью персонала в помещениях», — замечают ученые.

К опасным последствиям такой работы специалисты также отнесли неврозы и тревожность, которые развиваются на фоне частых стрессов из-за высоких профессиональных требований, отсутствия поддержки в коллективе или достойного вознаграждения, а также страха потерять работу.

Психологические проблемы, в свою очередь, могут приводить к развитию органических болезней, например, нервной и сердечно-сосудистой системы. По данным ученых, проблемы на работе также чреваты нарушением репродуктивной функции.

Чтобы избежать проблем, обусловленных «сидячим» характером труда, офисному работнику следует уделять время зарядке, напомнила врач-терапевт Людмила Лапа.

«Каждый час нужно ходить, прыгать, разминаться в течение 15 минут. Нужно заниматься физическими упражнениями, нагружать мышцы, чтобы не было гиподинамии», — отметила доктор.

Не менее важно не забывать пить воду или чай, которые помогут снизить нагрузку на почки и восстановить сосуды, добавила собеседница RT.

Читайте также

Возрастное ограничение 18+
Подпишитесь на нас