Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
8 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Серебряков признался, что не понял фильма, где сыграл главную роль

Главный герой фильма «Золотое сечение» — модный кинорежиссер Александр (Серебряков), увидев однажды во французском журнале фотографию 1948-го года, сделанную в колониальной Камбодже, с удивлением узнает на ней своего деда. По его сведениям, дед погиб во время Второй мировой войны. Для выяснения всех обстоятельств, связанных с этим совпадением, он отправляется в Париж.

СОЧИ, 8 июн — РИА Новости. Известный актер Алексей Серебряков, сыгравший главную роль в фильме Сергея Дебижева «Золотое сечение», который участвует в основном конкурсе «Кинотавра-2010», признался, что в отличие от своих детей, не понял, о чем это кино.

Главный герой фильма «Золотое сечение» — модный кинорежиссер Александр (Серебряков), увидев однажды во французском журнале фотографию 1948-го года, сделанную в колониальной Камбодже, с удивлением узнает на ней своего деда. По его сведениям, дед погиб во время Второй мировой войны. Для выяснения всех обстоятельств, связанных с этим совпадением, он отправляется в Париж.

Оказывается, что дед Александра, блестящий русский офицер, в свое время учился летному делу во Франции, был женат на французской аристократке и бесстрашной летчице.

После войны он оказался в Камбодже и стал обладателем статуэтки «Золотого Будды».

«Когда мои младшие дети, которые обычно не смотрят фильмы с моим участием, посмотрели фильм от начала до конца, и я их спросил, что они в нем поняли, они сказали: “Все”. А я не понял ничего», — признался Серебряков во вторник на пресс-конференции, посвященной фильму.

«Но, видимо, в силу того, что у них пока еще не очень богатый словарный запас, они не стали раскрывать что именно “все”, — добавил он.

Как рассказал актер, первоначальный сценарий сильно отличался от того, что теперь зритель видит на экране.

“Он задумывался как приключенческий, авантюрный триллер, и мой герой должен был быть похож на Харрисона Форда в картине Стивена Спилберга”, — поделился Серебряков.

На вопрос журналистов о том, как бы Дебижев сам определил жанр фильма, режиссер сказал, что определяет его как просто “кинокартину”.

“Жанр картины я определяю просто — „кинокартина“, — сказал он.

„Героем фильма является сам фильм, то есть он является главным героем. Мне хотелось показать разницу эстетик и мировосприятий, контраст между нашим миром ‘техногламура’, который у нас тоже доморощенный с совдеповскими рудиментами, и миром, где существуют какие-то религиозные ценности“, — сказал он.

При этом он признался, что у него нет никаких религиозных пристрастий. „У меня просто есть желание их понять и как-то почувствовать. И этот контраст был для меня самым интересным. В картине существует много тем, которые находятся на слуху — шпионы, масонство, загадочность, религия. Но эта четкость — это убогое проявления конца минувшего века“, — добавил Дебижев.

По словам Серебрякова, он до сих пор не осмыслил свою роль в фильме.

„Я вообще удивлен тем, что я там есть, поэтому не стал бы так глубоко и серьезно обсуждать свою работу. Я лишь элемент в том буйном фантазийном фильме, который существует в голове у режиссера“, — добавил Серебряков.

При этом и Серебряков, и все другие члены съемочной группы, присутствовавшие на пресс-конференции, признали, что съемки в Камбодже были очень интересными, хотя и опасными.

„Это страна, где в принципе полностью отсутствует кинопроцесс, где единственная камера присутствует в руках у короля, и та не работает“, — сказал режиссер Дебижев.

„Что касается организации, то нереально там вообще представить себе съемочный процесс“, — поделился он.

„Хотя это, конечно, нищая, плохо организованная страна, и не понятно, какой комар тебе принесет малярию, было экстремально и чрезвычайно интересно. Я очень благодарен тому, что произошло, и тому, что получилось“, — сказал Серебряков.

Как признался актер, одну из самых волнующих сцен фильма, где его герой вынужден отсасывать яд из ягодицы героини Ксении Раппопорт, сняли с первого дубля. „Потому что иначе мне бы пришлось уйти из семьи“, — пошутил он.

В фильме также снялись такие звезды отечественного кинематографа, как Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Виктор Вержбицкий, Сергей Бугаев „Африка“.