Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
10 июня 2010

По маршруту Самара-Москва начнет курсировать новый состав

Планируется, что 5 июля по маршруту Самара-Москва начнет курсировать новый состав.. Поезд разработан Тверским вагоностроительным заводом. Состав будет следовать по привычному для самарцев маршруту фирменного поезда «Жигули». Но путешествие в новом поезде будет намного комфортнее. Еще один приятный сюрприз для пассажиров – стоимость билетов. Она останется прежней

По словам директора Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергея Коврова, главная задача его организации – забота о пассажирах. Поэтому в новых поездах предусмотрено множество деталей, которые сделают путешествие максимально комфортным и безопасным. Купе закрывается с помощью магнитных карт. Полки похожи на удобные диваны.

В каждом купе есть телевизор, который принимает около 20 каналов, и личная аудиосистема для каждого пассажира. Любой может воспользоваться  электрическими розетками с напряжением 220 В. Все вагоны оборудованы биотуалетами и даже душем. При необходимости в штабном вагоне можно получить утюг.

В поезде действует современная система вентиляции и кондиционирования, которая позволяет задавать и поддерживать комфортную температуру. Изменена конструкция вагонов – теперь они немного длиннее, чем старые. Тамбуров как таковых нет – переходы между вагонами имеют автоматические двери и устойчивый пол. Здесь же оборудованы места для курения.

В штабном вагоне есть специальное купе и туалеты для инвалидов-колясочников и их сопровождающих. Они шире, чем обычные, и оборудованы креплениями для колясок. Все надписи дублированы для слепых и слабовидящих с помощью шрифта Брайля. Вагон снабжен подъемниками.

Модернизирована и система безопасности. Каждое купе и тамбур оборудованы кнопками вызова проводников. Положение поезда отслеживается с помощью глобальной навигационной спутниковой системы. Технические возможности нового состава позволяют сократить время в пути, но пока сделать это невозможно – поезда следуют по четкому графику. Все необходимые технические испытания составы уже про­шли.