По результатам опроса, который провели Исследовательские проекты Mail.ru, 82% россиян позитивно относятся к распродажам. Для одних это возможность купить со скидкой то, что давно хотелось, а для других — «чисто спортивный интерес». При этом «сезонные распродажи» считают выгодными 63% опрошенных, «черную пятницу» — 50%, а «Киберпонедельник» — лишь 10%.
50% участников опроса совершают покупки во время распродаж по старинке — в обычных магазинах или торговых центрах, а 17% респондентов заказывают товары только онлайн. Кстати, 85% тех, кто предпочитает
Те, кто собираются участвовать в «черной пятнице», сообщили, что планируют потратить в среднем не более 10 000 рублей. В топ-7 товаров, которые участники опроса хотят приобрести на распродаже, вошли одежда, электроника, обувь, косметика, бытовая техника и продукты.