Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2010, источник: НТА-Приволжье

Первый этап реконструкции Канавинского моста в Н.Новгороде будет проводиться без закрытия автомобильного движения

Первый этап реконструкции Канавинского моста в Нижнем Новгороде будет проводиться без закрытия автомобильного движения по нему.

Об этом министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин сообщил журналистам в среду после совещания с главой Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым по обсуждению вопроса по организации транспортного сообщения по Канавинскому мосту.

По словам министра, рабочая группа по рассмотрению вопроса реконструкции Канавинского моста собиралась уже в третий раз, и было принято окончательное решение о том, что ремонт и реконструкция моста будут проводиться в 2 этапа.

Первый этап предусматривает устранение аварийных участков, для чего будет заключен договор на дополнительное обследование. Второй этап предполагает проведение полного капремонта и реконструкции моста, которая в свою очередь также предусматривает два варианта.

В.Челомин подчеркнул, что целью первого этапа является сохранение «дееспособности» моста еще на 7 – 10 лет, во время которых будут проведены работы по дальнейшей разгрузке Канавинского моста — в частности, начало строительства моста через Волгу в районе поселка Подновье, решение вопроса о расширении Окского съезда и строительства выходов с метромоста на проспект Гагарина и на Московское шоссе. После этого Канавинский мост можно будет закрыть для полной реконструкции, сказал министр.

По его словам, сроки проведения работ по первому этапу определены в 1 год. «Но эти сроки можно сократить, и я думаю, что срок в 8 – 9 месяцев вполне реален. Заказчиком работ по первому этапу будет выступать ГУММИД, генподрядчик – Мострест. Сегодня им было дано поручение уже на текущей неделе заключить договор на дополнительное обследование моста для устранения аварийных участков», — подчеркнул В. Челомин.

Он также отметил, что мост остается пока муниципальной собственностью, и вопрос об изменении формы собственности пока не обсуждался. В настоящее время прорабатывается вопрос участия области в софинансировании работ по первому этапу реконструкции Канавинского моста в части устранения аварийных участков.

Как сообщалось ранее со ссылкой на вице-губернатора Нижегородск5ой области Владимира Иванова, правительство региона готово принять на областной баланс Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде. Если будет принято решение о передаче моста в областную собственность и о сокращении сроков его ремонта до 1 года, то, возможно, необходимая для этого сумма будет изыскана в областном бюджете.

Ранее сообщалось, что специалисты Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) проводят дополнительное обследование Канавинского моста через Оку для определения объемов ремонтных работ – либо в течение года провести капремонт моста с объемом финансирования 500-600 млн. рублей и гарантией на 25 лет, либо в течение трех лет провести реконструкцию моста с объемом финансирования 3,5 млрд. рублей и гарантией на 80 лет.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает более предпочтительным вариант капремонта.

ОАО «Иркутскгипродорнии» (ведет разработку проекта реконструкции Канавинского моста) поддерживает идею проведения дополнительного обследования.

Ранее сообщалось, что конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода в феврале признала ОАО «Иркутскгипродорнии» (Иркутск) победителем открытого конкурса на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока. Проект капитального ремонта моста будет готов осенью. Стоимость полной реконструкции моста составит ориентировочно 3 млрд. рублей.

Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля.