Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2010, источник: ЮГА.ру - Ростов-на-Дону

На Дону открыли информационный телефонный центр муниципальных услуг

В Ростовской области открыли единый центр телефонного обслуживания (ЦТО), по номерам которого жители смогут получить информацию о муниципальных услугах, аналогов которого нет на юге России

В Ростовской области открыли единый центр телефонного обслуживания (ЦТО), по номерам которого жители смогут получить информацию о муниципальных услугах, аналогов которого нет на юге России. Ростовчане и жители области могут получать, например, информацию об оформлении льгот, сообщает РИА Новости. «Обращение граждан и организаций в единый центр позволит им сократить временные и финансовые затраты на получение государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов», — рассказали в Министерстве связи и коммуникаций Ростовской области. В ЦТО работают уже пять телефонных линий, в дальнейшем их количество планируется увеличить до 20-ти. Звонок в центр из любой точки области бесплатный, отмечают в министерстве. «Подобная форма деятельности поможет ускорить процессы получения гражданами необходимой информации, документов, также повысит прозрачность работы органов власти», — убеждены в ведомстве.