Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2010, источник: Фонтанка

Комитет по транспорту: Мы знаем, как ответить на саботаж

«Открытый саботаж, публичная демонстрация желания диктовать свои условия городской администрации». Так оценил неучастие крупных компаний в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок в 2011-2015 годах глава комитета по транспорту Александр Кадыров. Вскрытие конвертов с заявками участников состоялось 17 июня.

Председатель комитета в заявлении для «Фонтанки» выразил удовлетворение количеством компаний участвующих в конкурсе: «Был развеян миф, что для представителей малого бизнеса условия конкурса невыполнимы — компании, которые пришли на конкурс — это как раз представители малого и среднего бизнеса».

По словам Кадырова, «крупные компании “хотят сохранить монополию, управлять и диктовать свои условия на рынке. У них это не получится”.

Комитет уже объявил о намерении объявить новый конкурс на оставшиеся без претендентов 99 из 138 лотов с автобусными маршрутами и наращивать потенциал ГУПа “Пассажиравтотранс”.

— Мы ждали на конкурс всех, и непонятно, почему компании, работающие сейчас на рынке без договора с городом, такие как “Сеть пассажирских перевозок”, “Корма-Раф” и др. не воспользовались возможностью “выйти из тени”. Они ошибаются, думая, что смогут беспрепятственно продолжать свою деятельность. Нестыковки в федеральном и местном законодательстве, позволяющие “нелегальным” перевозчикам работать на улицах города, в ближайшем времени будут устранены. Работа по данному вопросу ведется на федеральном уровне, — говорит Александр Кадыров.

Он считает, что крупные перевозчики, игнорировавшие конкурс, не заинтересованы в закупке нового подвижного состава, улучшении производственно-технической базы, повышении качества и безопасности перевозок и хотят зарабатывать деньги, экономя на безопасности горожан.

Кадыров также ответил на комментарии ряда перевозчиков, заявивших о неясных финансовых условиях конкурса: “При всех изменениях в условиях нового конкурса, он не становится менее выгодным экономически для перевозчиков по сравнению с предыдущим, состоявшимся 5 лет назад. О том, что перевозчики защищены законом, и город обязан компенсировать в полном объеме затраты перевозчикам, говорилось неоднократно. В том числе и на специально организованном комитетом по транспорту совещании по разъяснению отдельных вопросов проведения конкурса, в ходе которого обсуждался механизм возмещения затрат компаний за перевозку пассажиров и багажа по регулируемому Правительством Петербурга тарифу. Финансовые гарантии были подтверждены председателем комитета финансов Эдуардом Батановым”.