Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2010, источник: АиФ Волгоград, (новости источника)

Волгоградский завод начал строить танкеры для турок

Суда будет перевозить сырую нефть и нефтепродукты

На Волгоградском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки нового танкера. Новое судно будет построено для турецкой компании «Палмали», специализурующейся на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Пароходство является крупным перевозчиком нефти и нефтепродуктов на реках юга России..

Новое судно будет  танкером типа «море/река» длиною около 140 м, шириной 16,6 м, высотой борта 6 м, грузоподъемностью около 6609/4409 тонн, предназначенный для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина без ограничения по температуре вспышки. Предполагается, что оно будет построено всего за год. Уже называется дата сдачи его в эксплуатацию — июль 2011 года. Кроме этого судна в 2010 году волгоградские судостроители приступят к  строительству ещё двух танкеров.

Напомним, группа компаний Palmali (Турция) заказала строительство серии из 10 судов типа «Армада» дедвейтом 10 тыс. тонн на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ). В числе потенциальных претендентов на получение заказа рассматривались более 10 крупнейших судостроительных предприятий России. Но контракт достался волгоградскому заводу.



Подробнее: https://news.mail.ru/inregions/south/34/3455229

Отметим, что несмотря на то, что ОАО «Волгоградский судостроительный завод» обладает инженерным и конструкторским потенциалом, позволяющим строить любые суда, оснащенные самым современным оборудованием, до сих пор ему так и не удалось преодолеть, так называемую, «точку безубыточности».

 

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.