Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
24 июня 2010, источник: Росбалт - Петербург

«Сапсан» «не додает» пассажирам услуги

МОСКВА, 24 июня. Пассажиры высокоскоростного поезда «Сапсан», курирующего между Москвой и Санкт – Петербургом оказались лишены услуг, которые оплачивали, приобретая билеты на данный состав.

Как сообщили «Росбалту» пассажиры поезда, отправившегося с Ленинградского вокзала в 16:30, в вагоне не работают телевизоры. Проводники объяснили это установкой нового программного обеспечения, из-за чего пропала возможность передавать видео- и аудиофайлы.

Однако в кассах при покупке билетов пассажиров не предупредили об этой неприятности, а сами билеты, естественно, стоили столько же, сколько и обычно.

Напомним, это не первое недоразумение с «Сапсаном» в последнее время. Недавно пассажиры жаловались, что приобретя билеты на «Сапсан» (на проездных документах наличествует значок поезда), вынуждены были ехать до Петербурга в «Невском экспрессе», который имеет более низкий класс комфортности.

В пресс-службе РЖД «Росбалту» тогда объяснили, что рейс был «по особому указанию» — дополнительный. Это, по мнению железнодорожников, означает, что его может выполнять как «Сапсан», так и «Невский экспресс». Пассажиры же утверждали, что на сайте РЖД данный рейс значился исключительно  на страничке «Сапсана», билеты содержали соответственный значок, в кассах не предупреждали о том, по маршруту будет пущен «Невский экспресс». Кстати, телевизоры в том поезде тоже не работали.