Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2010, источник: НТА-Приволжье

В Н.Новгороде будут демонтированы незаконно установленные рекламные конструкции – мэрия

Нижний Новгород. 5 июля. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде будут демонтированы незаконно установленные рекламные конструкции, говорится в сообщении управления общественных связей городской администрации.

Согласно информации, во вторник заместитель главы Нижнего Новгорода по экономике, городскому имуществу и градостроительству Владимир Колчин совершит объезд по самовольно установленным в городе рекламным объектам. В рамках инспекционного объезда будет произведен демонтаж незаконно установленных рекламных щитов.

Кроме того, заместитель главы города осмотрит незаконные рекламные конструкции и примет решение о дальнейших действиях администрации города по их ликвидации.

В течение последнего года МУ «Рекламная служба города» демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. На сегодняшний день в суде рассматривается более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.

По информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в 2009 году поступления в бюджет города за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.

Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.

В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами России. Например, в 2009 году в бюджет Казани за распространение рекламы поступило около 140 млн. рублей, т.е. в среднем около 20 тыс. рублей дохода от одного объекта (в Казани 7,2 тыс. рекламных конструкций разных форматов). В Нижнем Новгороде в прошедшем году одно рекламное место приносило почти 15 тыс. рублей (3,5 тыс. рекламных конструкций). При этом в отличие от Нижнего Новгорода во многих городах РФ эксперты считают не только ежегодные арендные платежи, но и разовые выплаты, осуществляемые во время торгов.

В Курске в 2009 году поступления в городской бюджет от аренды рекламных мест составили около 10 млн. рублей, во Владимире – около 30 млн. рублей.

Как сообщалось ранее со ссылкой на директора МП «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук.

По его словам, за I полугодие текущего года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.

Кроме того, как отметил В.Виноградов, имеются факты отказа владельцев конструкций демонтировать их после окончания сроков аренды. «В 2009 году и в I полугодии 2010 года мы направили в суд 31 иск на компании, установившие и использующие рекламные конструкции без разрешительных документов», — сообщил директор городской рекламной службы.

По словам В.Виноградова, в 2010 году из городского бюджета выделено около 180 тыс. рублей на осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. «Недостаток средств не позволяет оперативно демонтировать такие конструкции», — подчеркнул он.

Вице-мэр Нижнего Новгорода Сергей Гладышев заявил журналистам, что необходимо стремиться к тому, чтобы реклама приносила не только доход, но была удобна для граждан. «Нужно наводить порядок во всем. Есть реклама, которую мы обязаны донести до людей, чтобы они могли получить необходимую информацию. А есть коммерческая реклама – за ее размещение необходимо платить», — сказал он.
>