Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
8 июля 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

В Японии наш Чебурашка побелел

Крупнейшая в Японии сеть кофейных «Дотор» выбрала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в версии «Дотор» наш Чебурашка — не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.

В Японии эта фирма имеет более 1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский «Старбакс».

Ранее кафе «Дотор» работало и в Москве, однако закрылось. В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность.

Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа в Японии, на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским, имеет компания Cheburashka Project.

Во многих японских магазинах игрушек и сувениров легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

В мае коллектив российских, японских и южнокорейских мультипликаторов представил в Токио две новые серии мультфильма про Крокодила Гену и его приятелей: «Чебурашка и цирк» и «Советы Шапокляк».