Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2010, источник: Вести - Екатеринбург, (новости источника)

Единственную дорогу от Чкалово до Каменска-Уральского не ремонтировали 15 лет

На этой дороге трясет через каждый метр, да так, что чаще паришь в воздухе, чем находишься на сидении. 

По бездорожью каждый день ездят жители поселка Чкалово в Каменске-Уральском. 2 километра дороги в глубоких ямах объехать невозможно, выбоины по всему полотну.

Так жители Каменска-Уральского ездят каждый день от дома до работы и обратно. Дорогу от поселка Чкалово до завода не ремонтировали уже 15 лет. 2 километра полотна в глубоких ямах.

«Ездишь изо дня в день раз по 10 туда и обратно, ни одна подвеска не выдержит, хоть какая она, будь хоть японская, хоть русская», — жалуется водитель.

Тем не менее, это пока единственная дорога, по которой жители Чкалово могут добраться на общественном транспорте от поселка до заводов и центра Красногорского района. Альтернатива есть, но сомнительная. Жители поселка, у кого есть свои автомобили, могут проехать по объездной дороге. Но чтобы доехать до алюминиевого завода, приходится делать большой крюк, в среднем в 15 километров. Трасса соединяет поселок с окраиной Красногорского района. А тем, кто ездит на общественном транспорте, приходится терпеть тряску.

А в Каменском автопредприятии то и дело ремонтируют ходовую часть то одного, то другого автобуса. По этой дороге проходят 5 маршрутов общественного транспорта. «Мы бережем свое имущество и экипажи тоже, и вот мы взяли и снизили скорость там, чтобы сохранить нашу материальную часть», — говорит генеральный директор транспортного предприятия Владимир Кайсаров.

Размеры ям поражают даже инспекторов дорожного надзора. Измерять выбоины они выезжают каждый месяц. Предписания убрать ямы приходят в Каменскую администрацию постоянно. Их и убирают, но этого мало, считают в ГАИ.

«Ямочный ремонт не повлияет на ситуацию, нужен и однозначно требуется капитальный ремонт», — считает Лариса Борисова, старший госинспектор дорожного надзора отдела ГАИ Каменска-Уральского.

Но средства на капремонт в городском бюджете не предусмотрены даже для центральных улиц. Едва хватает закатать ямы. Как поменять дороги, здесь думают давно.

«Именно участие в каких-то федеральных целевых программах и изыскание местных средств в дальнейшем на все это развитие», — говорит Алексей Шмыков, первый заместитель главы по городскому хозяйству администрации Каменска-Уральского.

Городские чиновники надеются и на помощь местных предприятий. С руководителями некоторых уже готовы выйти на переговоры.