Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
COVID-19: Новые случаи
США

Дизайнер из Словении Юре Товрлян изменил логотипы известных международных компаний.

Теперь эти символы призывают держать социальную дистанцию, не выходить из дома и носить средства защиты.

Starbucks | Источник: Jure Tovrljan
Master Card | Источник: Jure Tovrljan
Nike: «Просто не делай этого» | Источник: Jure Tovrljan
Олимпийский флаг | Источник: Jure Tovrljan
NBA | Источник: Jure Tovrljan
Mobil: «Подвижный» — «Неподвижный» | Источник: Jure Tovrljan
Шины Goodyear: «Хороший год» — «Плохой год» | Источник: Jure Tovrljan
Пиво Corona Extra: «Нужно новое название Extra» | Источник: Jure Tovrljan

«Просто фантазия о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь, ребята. Оставайтесь дома!» — описал дизайнер из Любляны свою серию Coronavirus Logos.

Анна Лысенко

Симптомы COVID-19 в сравнении с привычными заболеваниями
Карта распространения COVID-19 в мире. По данным Роспотребнадзора/JHU CSSE на 04:24 MSK, 26.10
Этот материал опубликован более суток назад. Поэтому данные, приведенные в нем, могут устареть и не совпадать с текущими.
Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru