Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2010, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

В 2011 году в Казани не будет иностранных водителей автобусов

На эту работу будут привлекаться представители сельских районов республики.

(Казань, 15 июля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Иностранных водителей автобусов в Казани в следующем году не будет. К такому решению пришли участники расширенного заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ по вопросу обеспечения безопасности на объектах транспортного комплекса РТ.

Заседание прошло в Казани, в его работе приняли участие первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, секретарь Совета безопасности РТ Валерий Власов, председатель комитета Госсовета РТ Марат Галеев и другие.

Участниками заседания было отмечено, что на 2011 год ранее была предусмотрена квота на 250 иностранных водителей. «Мы предлагаем полностью исключить квоту иностранных водителей в следующем году», — сообщил заместитель министра внутренних дел по РТ – начальник милиции общественной безопасности МВД по РТ Евгений Давлетшин.

Равиль Муратов предложение поддержал и рекомендовал в дальнейшем привлекать на данную работу молодых сельских жителей, которые прошли службу в армии. «Они будут с удовольствием работать. Трудовым мигрантам из ближнего зарубежья квоту давать не будем», — сказал он.

Евгений Давлетшин также проинформировал, что в текущем году по вине водителей автобусов на территории Татарстана произошло 57 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 84 получили травмы различной степени тяжести. В том числе в Казани по вине водителей произошло 39 ДТП, в результате которых более 50 человек получили травмы и ранения.

Проведенный анализ показывает, что основными причинами таких происшествий являются несоблюдение дистанции, непредставление преимущества пешеходам вблизи остановочных площадок, несоблюдение скоростного режима, приводящее к падению пассажиров в салонах автобусах. «Все это свидетельствует о слабом контроле со стороны руководства автотранспортных предприятий за соблюдением правил дорожного движения водительским составом, низкая культура вождения. Необходимо повышать профессиональную подготовку водительских кадров», — отметил Евгений Давлетшин.

Участники заседания также обсудили проблемы безопасности пассажирских перевозок в связи с деятельностью так называемых «серых перевозчиков».