Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
16 июля 2010, источник: АиФ Волгоград, (новости источника)

«Билайн» решает проблему трудоустройства выпускников

Компания формирует кадровый резерв для специальностей особой сложности

В современных условиях общества проблема трудоустройства молодежи становится все более актуальной. Список компаний, готовых в посткризисный период инвестировать в разви-тие молодых специалистов без практики и опыта, не велик.  По статистике только 30% молодых людей трудоустраиваются по специальности.

Трудоустройство молодежи выгодно для компаний, которые озабочены собственным развитием, формированием кадрового резерва, так как за время стажировки и к окончанию вуза студент становится лояльным специалистом и быстро достигает максимальных результатов в работе, начиная приносить прибыль Компании. Поэтому Билайн начал реализацию программы «Третье поколение», которая позволяет студентам проходить стажировку, а компании принимать на работу лучших.

С начала июля ряды сотрудников Билайн в Южном регионе пополнили 10 новых сотрудников–стажеров. В течение следующих двух месяцев они будут работать на интересных и ответственных проектах в различных направлениях бизнеса: техническом подразделении, дирекции информационных технологий, продажах, а также в финансах. Практика в «Билайн» – это еще и возможность студентам заработать,  По итогам стажировки наиболее успешным студентам будет предложен индивидуальный график работы, а в перспективе – ме-сто постоянного сотрудника компании «Билайн».

«Сегодня можно смело утверждать, что проект “Третье поколение”  становится все более значимым для “ВымпелКома”, ведь пользу от неё получает как студент, так и работодатель: с одной стороны, Компания заинтересована в талантливых студентах как лучших кадрах, а также формирует кадровый резерв для специальностей особой сложности. С другой стороны, выпускники вузов, напрямую общаясь с представителями крупной корпорации, дополняют теоретические знания опытом работы в динамичной компании, а также получают консультацию специалистов по вопросам трудоустройства. Развивая данное направление, мы создаем эффективную обратную связь между студенческой средой и Компанией.
Мы стараемся обеспечить талантливой молодежи стабильность и уверенность в завтрашнем дне», — прокомментировал технический директор Волгоградского филиала ОАО «Вымпел-Ком» Сергей Серебряков.

«Действительно в настоящее время существует проблема трудоустройства молодых специалистов. Большинство работодателей предпочитают нанимать квалифицированных имеющих стаж работы сотрудников. Поэтому такие проекты как “Третье поколение” позволят не только студентам приобрести необходимый профессиональный опыт, но и рекрутинговым агентствам получить базу подготовленных специалистов с практическими навыками», — прокомментировала руководитель отдела компании «Аванта-Персонал» (г. Ростов-на-Дону) Юлия Середкина.

Впервые в рамках социальной политики Компании программа стажировок заработала в России в 2006 году, далее эстафету приняли Казахстан, Армения и Узбекистан. С 2010 го-да проект стажировки в рамках программы «Третье поколение» стартовал на Юге. Проект направлен на привлечение студентов  старших курсов и выпускников высших учебных заведений на специализированные стажировки в различных подразделениях Компании.

«Мы гордимся возможностью внести свой вклад в образование и развитие молодежи, и желаем всем стажерам достойно и успешно пройти стажировку в стенах нашей Компании, реализовать себя профессионально в дальнейшем совместном сотрудничестве», — отметила ведущий специалист по работе с персоналом Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Светлана Ярцева.