Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Источник: РИА "Новости"

Теперь уехать по рельсам на «рогатом» № 1 и № 3 можно будет с 6 утра до 23.00.

Последний трамвай отправляется в 21.49 от остановки «ул. Симферопольская» в сторону «Спутник-2» и в это же время в обратном направлении.

Ранее Общественная палата Крыма обратилась к главе Республики Сергею Аксенову с просьбой сохранить в Евпатории трамвай. «Трамвай в Евпатории нужно сохранить, развивать, и для этого не нужно жалеть в том числе бюджетных средств», — отметил глава ОП Григорий Иоффе, назвав трамвай «достоянием» и Евпатории, и Крыма. Член Общественного совета при Министерстве транспорта РК Владислав Антонов рассказал о том, что ранее предлагалось перевести трамвайное хозяйство Евпатории из муниципального в республиканское подчинение, «чтобы можно было легче и проще рассматривать вопросы о субсидировании перевозок».

В свою очередь директор МУП «Трамвайное управление» Михаил Клещенок пояснил, что к настоящему времени основные проблемы предприятия — замена подвижного состава и трамвайных путей. «Сейчас “Трамвайное управление” эксплуатирует 20 км трамвайных путей, которые введены в 1914 году… Подвижной состав двух видов: это “Tatra KT4” чешского производства (35 лет — средний возраст этих трамваев) и трамваи “Gotha T56”, “Gotha T57”, которым за шестьдесят лет. Уже не существует ни государства (ГДР — ред.), ни завода-изготовителя», — рассказал Клещенок.

При этом уже в декабре 2019 года трамвайный вагон завода «Уралтрансмаш» с узкой колеей успешно прошел обкатку по линиям в Евпатории. Тогда же было обещано пустить эту модель трамваев в серийное производство.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru