Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Источник: ДЕЙТА

Разработка проекта распоряжения правительства о субсидировании ведётся совместно с ОАО «Российские железные дороги». Субсидирование поставок топлива сможет положительно сказаться на снабжении региона. По замечанию Андрея Цариковского, статс-секретаря, заместителя руководителя ФАС, наиболее уязвимые в топливном плане территории в России — Крым и Дальний Восток, пишет ТАСС. Однако о стабилизации снабжения Крыма уже можно говорить благодаря железнодорожному сообщению, тогда как в ДФО ситуация сложнее.

«На Дальнем Востоке ситуация сложна чисто географически, там заводов мало, а везти туда дорого. Поэтому возникают трудности со снабжением региона. Мы сейчас с Минэнерго, Минфином и РЖД прорабатываем проект постановления правительства о компенсации тарифа при транспортировке нефти на Дальний Восток. Это должно улучшить ситуацию», — отметил Андрей Цариковский.

Ранее сообщалось о проблемах в логистике нефтепродуктов на Дальнем Востоке. Так, например, в Сахалинской области нефть есть, однако для переработки «черное золото» отправляется в Комсомольск-на-Амуре, и лишь затем транспортируется обратно на островной регион. Цена логистики за литр втрое превышает московскую — 6,2 рубля против 1,8 рублей. При этом возводить новые нефтеперерабатывающие заводы в ДФО невыгодно и дорого. Специалисты полагают, что повернуть ситуацию в позитивное русло позволит лишь новая комплексная программа развития топливной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru