Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
День в истории: 26 октябряОткрытие Малого театра, основание первого в мире футбольного союза, Штурм Театрального центра на Дубровке и другие события этого дня в истории

Красноярка Ульяна Королева водит грузовик и работает дальнобойщиком и грузчиком. В соцсетях пользователи отмечают модельную внешность девушки, а авторы телеграм-канала «Бал дебютанток» взяли у нее интервью.

Ульяне Королевой 30 лет, у нее педагогическое образование. Какое-то время девушка работала в колледже, но затем поняла, что ей больше по душе машины, и устроилась на работу дальнобойщиком. У нее и ее мужа две машины «Газель», на которых они работают.

— Началось все с того, что купили машину под один проект. Все сделали, и она осталась стоять во дворе. Полгода стояла. Я и решила начать на ней работать. Озвучила мужу Сергею, естественно, ему не понравилось. Как это, девушка — и на газели?! Ещё и контингент одни мужчины, и непонятные клиенты. Отговаривал меня, но я уже начала изучать эту тему. Наткнулась на группу, где общаются «газелисты» Красноярска. Вот там мне все рассказали, показали, научили. Ну и все, пошло по накатанной. Начали искать клиентов, подавать рекламу, сарафанное радио стало работать.

Ульяна рассказывает, что ездить ей приходится в разные рейсы. Самое большое расстояние, куда она добиралась — это Москва. Но в прошлом месяце девушка разводила оборудование по Алтайскому краю и ездила по региону неделю. В короткие рейсы она ездит одна, а в дальние — с мужем, чтобы было легче. Иногда, рассказывает Ульяна, ей приходится подрабатывать и грузчиком.

— Могу холодильник, который весит 114 кг, со вторым грузчиком поднять на второй этаж. Тяжело, но другого выхода нет.

Ульяна и ее муж воспитывают троих детей: 9, 8 и 3 лет. Как-то их приходилось брать с собой в рейс, потому что не с кем было оставить.

Сейчас девушка хочет получить права категории E — это тягач с прицепом. Еще Ульяна мечтает купить себе фуру.

— Она и нам самим нужна, мой муж занимается роботами, и прицепы разрабатывает, то есть фура нужна, чтобы возить металл. Да и просто мне это нравится, именно быть водителем-дальнобойщиком, я больше люблю работать на дальние расстояния, чем по городу мотаться.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru