Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Мы вводим новые мощности в колл-центрах, теперь можно будет звонить не только в поликлиники, но и на номер 122. Мы решаем три задачи: во-первых, чтобы каждый мог дозвониться. Во-вторых, должен быть обратный звонок из медицинского учреждения. В-третьих, после того как человек дозвонился и ему перезвонили, его должны взять на контроль — раз в день специалисты должны с ним созваниваться и выяснять самочувствие и, если идут неблагоприятные симптомы, оказывать незамедлительную помощь», — пояснил он.

Сейчас тестирование номера 122 проходит в двух районах. «Если оно успешно закончится, то до Нового года мы его [номер] включим и, как минимум, проблему дозвона уберем», — отметил вице-губернатор.

Ранее петербуржцы жаловались, что в последнее время дозвониться до поликлиники практически невозможно. Вызвать врача через электронный сервис тоже получается далеко не всегда.

Набрав номер 122, петербуржцы попадут в Единую региональную информационно-справочную службу. Этот сервис был запущен в начале 2020 года. По телефону можно проконсультироваться по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций: здравоохранение, государственные услуги, выплаты и льготы, благоустройство, ЖКХ, образование, городской транспорт.

Подпишитесь на нас